info@mahpi.ru

+7(499) 241-44-14

119002 г.Москва,
Малый Власьевский переулок,
д.5, стр.8

Пристройка блока начальных классов к ГОУ СОШ №2031

Москва, ул. Дмитриевского, вл.13
Площадь территории: 0.91 га
Площадь участка под новое строительство:  0.3 га
Площадь застройки 1600,90 кв.м
Общая площадь: 4387.7 кв.м
Строительный объем: 27556 куб.м
Этажность: 3 надземных, 1 подвальный

Адрес: Москва, ул. Дмитриевского, 13
Заказчик: «Управление гражданского строительства» г. Москвы, ООО «Империо Гранд»

Архитекторы: Легошин В.К. руководитель авторского коллектива, Лямцев О.А. (ГАП), Новикова Н.А.

Конструкторы: Родиченко П.Ю. (ГИП), Кушнер Ю.В., Панюшкина Н.Н., Бунина А.А., Алтынников А.В.

Инженеры: Лащинина Н.А., Воронкова М.В., Устинова Г.П., Кузнецов А.Л., Гущин М.И.

Проектирование: 2013- 2014

Строительство: 2014 — 2015

К средней школе №2031 в районе Косино-Ухтомский «прикреплено» три детских сада. Последнее время основное школьное здание уже не справлялось с потоком новых учеников. Для разуплотнения учащихся было решено пристроить к зданию школы дополнительный блок начальных классов. С восточной стороны школьной территории для этого как раз было свободное место.

Новый блок рассчитан на 200 учащихся начальной школы. В трех наземных этажах размещаются: 8 классных комнат, помещения для групп продленного дня, кабинеты для научных и творческих занятий, рекреации. Несмотря на затесненность участка планировочные решения разработаны таким образом, чтобы максимально учесть функции и требования по инсоляции классов и групп продленного дня.

Для маленьких учеников со специальным режимом дня и программой обучения требовалась полная автономия от основного здания. Так что здесь предусмотрена своя входная группа с вестибюлем и гардеробом, столовая с кухней, спортивный и актовый залы, медицинские кабинеты. А инженерные коммуникации и оборудование, технические и хозяйственные помещения располагаются в подвале.

Объемно-пространственная композиция почти квадратного в плане здания поддерживает тему, заданную как основным зданием, так и окружающими школу жилыми домами. Например, выступающие, подчеркнутые вертикальными витражами лестничные блоки перекликаются с выступами блок-секций соседних зданий. А сами витражи вторят объемным стеклянным фонарям на школьной крыше.

Белые штукатурные фасады расцвечены цветными вставками. Их гамма повторяет пастельные  тона окружающих зданий: голубые перекликаются с отделкой основной школы, бежевые – с обступившими школьный двор кирпичными жилыми домами.

Вход в пристройку выделен синим цветом. В него окрашены колонны и стена над ними, представляющая собой яркое панно: две полоски насыщенного синего цвета перемежаются бежевыми.

Контрастные сочетания белого и синего, «теплых» и «холодных» тонов придают образу новой школы ощущение жизнерадостной энергии.