Проект автоматических боллардов сдан и прошел экспертизу Центра организации дорожного движения

Государственный контракт № 178 на выполнение проектно-изыскательских работ по установке автоматических боллардов. Заключен 19 июня 2014 года.
Была разработана проектно-изыскательская документация, согласно техническому заданию, по 42-м узлам установки автоматических боллардов в пешеходных зонах города Москвы с возможностью централизованного управления.
Болларды на пешеходных зонах предназначены для регулирования и контроля проезда автотранспорта.
Боллард Stoppy MBB/Dacota представляет собой автоматический антипарковочный дорожный выдвижной барьер (столб). Выдвижные дорожные барьеры состоят из стальной тумбы, покрытой светоотражающим материалом, управляются двигателям в масляной ванне; полностью опущенный стальной оцинкованный цилиндрический выдвижной барьер расположен под землей. Болларды оборудованы световой сигнализацией для индикации режима работы (открытие/закрытие) и обеспечения видимости барьера в любых условиях.
Для управления боллардами предусматривается установка стойки управления.
Стойка О&O Тотем состоит из двух модулей друг над другом, сделанных из стали и обработанных лаком, которые способны выдерживать различные погодные условия в течение долгого времени. Внутри стойки располагается оборудование управления боллардами. Оборудование устанавливается на DIN-рейки или напрямую крепится на металлические монтажные панели.
Оборудование управления боллардами, установленное в каждой стойке, включает в себя:
— Блок управления боллардами PERSEO CBD;
Блок управления предназначен для выдачи команд на открытие/закрытие боллардов. К данному блоку подключаются болларды, контроллер обнаружения транспортных средств, сигнальная лампа с антенной для радиобрелков, а также уличный RFID считыватель дальнего действия Smartec ST-LR300.
— Контроллер обнаружения транспортных средств двухканальный RME 2;
К контроллеру подключаются две индукционных петли. По изменению тока в петлях контроллер обнаруживает наличие автомобиля рядом с боллардами. Пока автомобиль находится в зоне укладки петель, контроллер выдает сигнал блокировки закрытия боллардов на блок управления PERSEO CBD.
— Вызывная панель для дуплексной видеосвязи BAS IP AV-01
Панель предоставляет возможность дуплексной голосовой и видеосвязи с диспетчером. Таким образом, водитель, желающий проехать на пешеходную зону, имеет возможность предъявить пропуск (разовый или постоянный), объяснить цель приезда, сообщить о неполадках и иных событиях, связанных с узлом боллардов.
— Управляемый коммутатор Industrial Gigabit Ethernet с расширенным диапазоном температур.
Коммутатор предназначен для сбора и передачи данных по медным и волоконно-оптическим линиям связи от узла управления до инфраструктуры МГТС или иных провайдеров, передающих данные в Единый диспетчерский центр ЦОДД.
Помимо стойки управления каждый узел автоматических боллардов включает в себя:
— Уличный RFID считыватель дальнего действия Smartec ST-LR300
Считыватель предназначен для обнаружения приближения автомобилей экстренных служб, оборудованных RFID метками, с целью быстрого открытия и предоставления проезда.
— IP видеокамера Samsung SNO-5080R
Видеокамера предназначена для контроля за узлом, позволяет оператору сверять государственные регистрационные номера автомобилей с базой данных разрешенных номеров.
Установка боллардов производится в следующих пешеходных зонах:
— Б. Толмачевский пер.– Ордынский туп. – Климентовский пер. – Лаврушинский пер (9 узлов).
— ул. Новый Арбат (1 узел).
— Столешников пер на Тверской пр-д (4 узла).
— Камергерский пер — ул. Кузнецкий мост — ул. Рождественка (6 узлов).
— ул. Никольская (4 узла).
— ул. Арбат (11 узлов).
— ул. Б. Дмитровка (7 узлов).
30 октября 2014 года документация прошла внутреннюю экспертизу Центра организации дорожного движения и были подписаны закрывающие документы.
